Сколько страниц Google веб-использовать описательные теги названия? Используем ли мы мета теги? Заголовок теги? Хотя мы всегда стараемся, чтобы сосредоточить внимание на пользователя, может наши продукты используют SEO настраивать? Таковы лишь некоторые из вопросов, которые мы намеревались ответить SEO Доклад компании Google карты.

Google, SEO табеля усилия, чтобы обеспечить команды Google, продукт с идеями о том, как они могут улучшить страницах своих продуктов с помощью простых и принятых оптимизации. Эти оптимизации предназначены не только помочь поисковым системам понять содержание наших страниц лучше, но и улучшить опыт наших пользователей при посещении наших сайтов. Простые шаги, такие как ремонт 404-х и неисправные ссылки, упрощение URL выбор, а также предоставление проще для понимания названий и фрагментов на наших страницах может принести пользу обеим пользователей и поисковых систем. С самого начала проекта мы также хотели освободить табеле публично, чтобы другие компании и веб-мастера могут узнать из доклада, который заполнен десятками примеров, взятых прямо из страниц нашей продукции.

Проект посмотрел на главных страницах 100 различных продуктов Google, измерения их через десятка общих категорий оптимизации. Будущее итерации проекта может выглядеть на более глубоких Google продукта веб-страниц, а также международными. Мы выпустили доклад карты в Google в прошлом месяце и с тех пор большое количество команд приняли по нему решение или план.

Надеемся, Вы найдете наш SEO Табель полезным и мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже или в веб-мастеров Форум помощи. И если вы хотите сделать вашу собственную мелодию SEO вверх, хорошее место для начала, читая нашу бесплатную Руководство SEO новичка.

Автор Брэндон Falls, Ади Goradia, и Шарлин Перес, команда качества поиска

Источник